|
Параметр
|
Значение
|
|
Модификация
|
VDCCBU
|
|
Общие
|
|
Колесная формула
|
4х2
|
|
Исполнение кабины
|
Однорядная 3-х местная
|
|
Грузоподъемность ТС, кг.
|
1500
|
|
Снаряженная масса ТС (перед/зад), кг.
|
8000 (2440/5560)
|
|
Полная масса ТС, кг
|
9500
|
|
База автомобиля, мм
|
3815
|
|
Шины
|
215/75R17.5
|
|
Запас хода
|
|
|
при полной массе, км
|
250
|
|
при снаряженной массе, км
|
300
|
|
Максимальная скорость, км/ч
(программное ограничение)
|
100
|
|
Преодолеваемый уклон, %
|
20
|
|
Подвеска (передняя/задняя)
|
Рессорная/рессорная
|
|
Рулевое управление
|
С гидроусилителем
|
|
Тормозная система
|
Пневматическая, двухконтурная
с ESC (включает ABS и ASR)
|
|
Кузов
|
|
Тип кузова
|
мусоровозный, с задней загрузкой
|
|
Объем кузова полезный, м3
|
8
|
|
Объём загрузочного бункера, м3
|
1,2
|
|
Коэффициент уплотнения мусора
|
до 6
|
|
Сечение кузова
|
овальное
|
|
Материал кузова
|
сталь ST-52
|
|
Толщина пола кузова, мм
|
4
|
|
Толщина боковых частей и верха кузова, мм
|
4
|
|
Материал загрузочного бункера
|
сталь HARDOX-450
|
|
Толщина стенок загрузочного бункера, мм
|
6
|
|
Тандемный гидронасос
|
OMFB (Италия)
|
|
Гидроклапаны
|
Walvoil (Италия)
|
|
Кантователь с универсальным захватом
|
для загрузки всех типов евро контейнеров от 120 л до 1,1 м3 (EN-840)
|
|
Кран для слива жидкости из приёмного бункера
|
1
|
|
Усиление пола кузова
|
сталь ST-52
|
|
Усиление боковых стенок кузова
|
сталь ST-52
|
|
Светоотражающая маркировка
|
по правилам 48-03 ЕЭК ООН
|
|
Фонарь освещения рабочей зоны, шт.
|
2
|
|
Проблесковый маячок, шт.
|
1
|
|
Режимы работы
|
автоматический/ ручной/ 1 цикл
|
|
Электронный счетчик мото часов
|
наличие
|
|
Камера заднего вида
|
наличие
|
|
Цветной монитор в кабине
|
наличие
|
|
Тяговый электродвигатель
|
|
Тип электродвигателя
|
Синхронный на постоянных магнитах
|
|
Мощность электродвигателя, кВт
|
222
|
|
Макс. крутящий момент, Нм
|
2000
|
|
Трансмиссия
|
|
АКПП
|
Нет
|
|
Главная передача (мост)
|
4,1
|
|
Аккумуляторная батарея
|
|
Тип
|
LFP (LiFePO4) — литий-железо-фосфатный
|
|
Ёмкость, кВт*ч
|
149
|
|
Ёмкость, А*ч
|
228
|
|
Диапазон напряжения, В
|
510 - 744
|
|
Количество циклов
(1 цикл = 250км)
|
3500 – 80% остаточной ёмкости
5000 – 70% остаточной ёмкости
|
|
Охлаждение
|
Жидкостное (пассивное + активное)
|
|
Обогрев
|
Электрический, плёночный
|
|
Время заряда, ч / тип разъема
|
|
|
бортовое ЗУ (22кВт, 32А)
|
7 / IEC 62196-2
|
|
внешняя ЗС (150кВт, 200А)
|
2 / CCS Combo Type2
|
|
Обогреватель кабины
|
|
Тип
|
Электрический, жидкостный
|
|
Номинальная мощность, кВт
|
7 (±10%)
|
|
Высоковольтное напряжение питания, В (DC)
|
600 (450 – 700)
|
|
Электронасос ГУР
|
|
Тип электродвигателя
|
Синхронный на постоянных магнитах
|
|
Контроллер электродвигателя
|
встроенный
|
|
Номинальное напряжение питания, В
|
24
|
|
Максимальное давление насоса, бар
|
150
|
|
Подача насоса контролируемая, дм3/мин
|
16
|
|
Тип охлаждения
|
Воздушное, пассивное
|
|
Электрокомпрессор
|
|
Тип компрессора
|
Винтовой
|
|
Тип электродвигателя
|
Синхронный на постоянных магнитах
|
|
Мощность электродвигателя, кВт
|
3,6
|
|
Давление воздуха на выходе, Бар
|
12,5
|
|
Подача при 6,5 Бар, л/мин
|
360
|
|
Подача при 10 Бар, л/мин
|
325
|
|
Номинальное напряжение питания, В (rms)
|
400
|
|
Тип охлаждения
|
Жидкостное
|
|
Преобразователь собственных нужд DC/DC (600В/24В)
|
|
Мощность, кВт
|
3
|
|
Входное напряжение, В
|
350 … 750
|
|
Выходное напряжение, В
|
27,5
|
|
Максимальный продолжительный ток, А
|
110
|
|
Тип охлаждения
|
Воздушное, активное
|
|
Электрогидравлический привод надстройки
|
|
Тип электродвигателя
|
Синхронный на постоянных магнитах
|
|
Напряжение питания, В
|
128 – 700
|
|
Продолжительный момент, Нм
|
215
|
|
Пиковый момент, Нм
|
400
|
|
Продолжительная мощность
при 2000 об/мин, кВт
|
50
|
|
Пиковая мощность при 10000 об/мин, кВт
|
175
|
|
Охлаждение
|
Жидкостное
|
|
Кол-во насосав
|
2
|
|
Марки насосов
|
NPH-43 ISO DX + NPH-27 UNI DX
|
|
Подача насосов, см3/об
|
43,12
|
26,18
|
|
Макс. давление насосов, бар
|
270
|
290
|