Электрический мусоровоз

 

Параметр

Значение

Модификация

VDCCBU

Общие

Колесная формула

4х2

Исполнение кабины

Однорядная 3-х местная

Грузоподъемность ТС, кг.

1500

Снаряженная масса ТС (перед/зад), кг.

8000 (2440/5560)

Полная масса ТС, кг

9500

База автомобиля, мм

3815

Шины

215/75R17.5

Запас хода

 

   при полной массе, км

250

   при снаряженной массе, км

300

Максимальная скорость, км/ч

(программное ограничение)

100

Преодолеваемый уклон, %

20

Подвеска (передняя/задняя)

Рессорная/рессорная

Рулевое управление

С гидроусилителем

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная

с ESC (включает ABS и ASR)

Кузов

Тип кузова

мусоровозный, с задней загрузкой

Объем кузова полезный, м3

8

Объём загрузочного бункера, м3

1,2

Коэффициент уплотнения мусора

до 6

Сечение кузова

овальное

Материал кузова

сталь ST-52

Толщина пола кузова, мм

4

Толщина боковых частей и верха кузова, мм

4

Материал загрузочного бункера

сталь HARDOX-450

Толщина стенок загрузочного бункера, мм

6

Тандемный гидронасос

OMFB (Италия)

Гидроклапаны

Walvoil (Италия)

Кантователь с универсальным захватом

для загрузки всех типов  евро контейнеров               от 120 л до 1,1 м3 (EN-840)

Кран для слива жидкости из приёмного бункера

1

Усиление пола кузова 

сталь ST-52

Усиление боковых стенок кузова 

сталь ST-52

Светоотражающая маркировка

по правилам 48-03 ЕЭК ООН

Фонарь освещения рабочей зоны, шт.

2

Проблесковый маячок, шт.

1

Режимы работы

автоматический/ ручной/  1 цикл

Электронный счетчик мото часов

наличие

Камера заднего вида

наличие

Цветной монитор в кабине

наличие

Тяговый электродвигатель

Тип электродвигателя

Синхронный на постоянных магнитах

Мощность электродвигателя, кВт

222

Макс. крутящий момент, Нм

2000

Трансмиссия

АКПП

Нет

Главная передача (мост)

4,1

Аккумуляторная батарея

Тип

LFP (LiFePO4) — литий-железо-фосфатный

Ёмкость, кВт*ч

149

Ёмкость, А*ч

228

Диапазон напряжения, В

510 - 744

Количество циклов

(1 цикл = 250км)

3500 – 80% остаточной ёмкости

5000 – 70% остаточной ёмкости

Охлаждение

Жидкостное (пассивное + активное)

Обогрев

Электрический, плёночный

Время заряда, ч / тип разъема

 

   бортовое ЗУ (22кВт, 32А)

7 / IEC 62196-2

   внешняя ЗС (150кВт, 200А)

2 / CCS Combo Type2

Обогреватель кабины

Тип

Электрический, жидкостный

Номинальная мощность, кВт

7 (±10%)

Высоковольтное напряжение питания, В (DC)

600 (450 – 700)

Электронасос ГУР

Тип электродвигателя

Синхронный на постоянных магнитах

Контроллер электродвигателя

встроенный

Номинальное напряжение питания, В

24

Максимальное давление насоса, бар

150

Подача насоса контролируемая, дм3/мин

16

Тип охлаждения

Воздушное, пассивное

Электрокомпрессор

Тип компрессора

Винтовой

Тип электродвигателя

Синхронный на постоянных магнитах

Мощность электродвигателя, кВт

3,6

Давление воздуха на выходе, Бар

12,5

Подача при 6,5 Бар, л/мин

360

Подача при 10 Бар, л/мин

325

Номинальное напряжение питания, В (rms)

400

Тип охлаждения

Жидкостное

Преобразователь собственных нужд DC/DC (600В/24В)

Мощность, кВт

3

Входное напряжение, В

350 … 750

Выходное напряжение, В

27,5

Максимальный продолжительный ток, А

110

Тип охлаждения

Воздушное, активное

Электрогидравлический привод надстройки

Тип электродвигателя

Синхронный на постоянных магнитах

Напряжение питания, В

128 – 700

Продолжительный момент, Нм

215

Пиковый момент, Нм

400

Продолжительная мощность

при 2000 об/мин, кВт

50

Пиковая мощность при 10000 об/мин, кВт

175

Охлаждение

Жидкостное

Кол-во насосав

2

Марки насосов

NPH-43 ISO DX + NPH-27 UNI DX

Подача насосов, см3/об

43,12

26,18

Макс. давление насосов, бар

270

290

 

Преимущества электрического мусоровоза:

 

  1. Полное отсутствие выхлопных газов.

Это очень важный параметр для жизни крупных мегаполисов, в которых загазованность воздуха стала настоящей проблемой.

  1. Бесшумность в работе.

Электрический мусоровоз перемещается и работает, практически, бесшумно, что позволяет проводить вывоз мусора в вечерние и ночные часы.

  1. Экономия на топливе.

Заправляться электричеством выгоднее. При существующих тарифах на электричество и стоимость дизельного топлива, зарядка электромусоровоза, примерно, в два раза выгоднее.

  1. Недорогое обслуживание.

Электромобиль устроен проще обычной машины. У него нет двигателя внутреннего сгорания, сложной коробки передач, регулярно требующих заливки свежего качественного масла. По сути, обслуживаниесводится к контролю за электроникой и аккумуляторами. Кстати, тормозные колодки тоже работают дольше, ведь замедлять электромусоровоз помогает система рекуперации энергии, то есть нагрузка на штатные механизмы ниже.

  1. Эффективность в работе.

Заряда аккумуляторов достаточно для выполнения полного объема сменной работы. Полная зарядка происходит за 7 часов при подключении к бытовой электросети. Таким образом, за ночь электромусоровоз полностью заряжается и утром готов снова к работе.

Свяжитесь с менеджером

По вопросу подбора и приобретения техники обратитесь по телефону