Мусоровоз HIDRO-MAK объем 10 куб.м. на шасси DONG FENG C120

  • Объём кузова полезный  -   10,0 м3,
  • Объём загрузочного бункера - 1,4 м3,
  • Коэффициент уплотнения мусора — до 6, в зависимости от типа мусора
  • Кузов – обновленный, повышенной прочности овального сечения 
  • Материал кузова:

– пол 4 мм (сталь ST-52);

- боковые части и верх 4 мм (сталь ST-52);

  • Материал загрузочного бункера - сталь HARDOX-450
  • Выталкивающая плита – специальной геометрической формы с уплотнителем, позволяет увеличить полезный объём кузова и обеспечивает более равномерные нагрузки на оборудование при прессовании и выгрузке мусора (совместная разработка HIDRO-MAK и FAUN KIRCHHOFF Gruppe)
  • Тандемный Гидронасос OMFB — производство Италия
  • Кантователь с универсальным захватом  для загрузки всех типов  евро контейнеров от 120 л до 1,1 м3 (EN-840)
  • Цвет надстройки — по выбору заказчика.

 

Базовая комплектация:

 

  • Система сбора и слива жидкости из передней части кузова с баком;
  • Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
  • Усиление пола кузова, сталь ST-52;
  • Гидро клапаны Akon
  • РВД-«HANSAFLEX» (Германия)
  • Дополнительный линейный (напорный) фильтр гидросистемы
  • Усиление ванны приёмного бункера;
  • Усиление боковых стенок кузова, сталь SТ-52;
  • Нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами правилам 48-03 ЕЭК ООН;
  • Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота;
  • Фонарь освещения рабочей зоны сзади и сбоку 2+3 шт  .;
  • Боковые габаритные огни;
  • Проблесковый маячок – 1 шт.;
  • Режимы работы – автоматический / ручной / полуавтомат(1 цикл);
  • Электронный счетчик мото часов;
  • Камера заднего вида, включая цветной монитор в кабине;

 

 

Шасси DONG FENG C120:

Колесная формула

4х2

Экологический класс

ЕВРО 5

Модель двигателя

Cummins ISF3.8S5168

Мощность двигателя

152 л. с.

Мусоровоз имеет прессующую плиту, изготовленную из высокопрочной стали, выполняющую функцию забора и прессования отходов из загрузочного бункера в основной (приводится в действие четырьмя гидроцилиндрами), и выталкивающую плиту, которая выполняет функцию обратной нажимной пластины и позволяет производить процесс подпрессовки. В зависимости от плотности отходов, коэффициент уплотнения может увеличиваться до 1:6.

При полной загрузке основного бункера, прессующая плита автоматически останавливается.

   Основной бункер разгружается выталкивающей плитой после поднятия заднего борта. Операция осуществляется при помощи рычагов расположенных за кабиной. В процессе разгрузки применяются кнопка «подгазовки» и кнопка «одиночного цикла», необходимая для разгрузки мусора из загрузочного бункера при поднятом загрузочном бункере.

   В мусоровозном оборудовании предусмотрена система отвода жидкости, образующейся в процессе прессования. Система состоит из заглубления в передней части надстройки с последующим отводом в бак для сбора жидкости и сливного крана из загрузочного бункера.

Свяжитесь с менеджером

По вопросу подбора и приобретения техники обратитесь по телефону