Мусоровоз HIDRO-MAK объем 20 куб.м. на шасси ISUZU GIGA CYZ52P
Объём кузова полезный |
20,0 куб. м. |
Объём загрузочного бункера |
2,0 куб. м. |
Коэффициент уплотнения мусора |
до 6, в зависимости от типа мусора |
Сечение кузова |
на выбор: овальное или профильное |
Тандемный Гидронасос |
OMFB (Италия) |
РВД HANSAFLEX (Германия) Система автоматической подгазовки при работе мусоровоза Материал кузова: сталь HARDOX-450 - пол 4 мм, сталь ST-52 – боковые части и верх — 4 мм,
Материал загрузочного бункера - сталь HARDOX-450
Выталкивающая плита – специальной геометрической формы с уплотнителем, позволяет увеличить полезный объём кузова и обеспечивает более равномерные нагрузки на оборудование при прессовании и выгрузке мусора (совместная разработка HIDRO-MAK и FAUN KIRCHHOFF Gruppe)
Кантователь VARIO с универсальным захватом для всех типов контейнеров (от 0,12 до 1,1 куб. м.) |
|
Портальный механизм для загрузки контейнеров от 4 до 8 м3 (ширина 2,10 м) |
|
|
|
Базовая комплектация: |
|
Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова; |
|
Кран для слива жидкости из загрузочного бункера; |
|
Усиление ребрами жесткости ванны загрузочного бункера; |
|
Светодиодные фонари освещения рабочей зоны; |
|
Электрическое управление процессом загрузки и прессования; |
|
Режимы работы |
автоматический // ручной // смешанный |
Камера заднего вида, включая цветной монитор; |
|
Инспекционный (смотровой) люк; Дополнительный линейный (напорный) фильтр гидросистемы
|
|
Фонарь освещения рабочей зоны сзади и сбоку 2+3 шт Проблесковый маячок |
|
|
|
|
|
Шасси ISUZU GIGA CYZ52P |
|
Колесная формула |
6х4 |
Экологический класс |
ЕВРО 5 |
Мощность двигателя |
400 л. с. |
Применяемые материалы и оборудование: |
|
HARDOX 450, ST 52, OMFB, BASF, WALVOIL, HANSAFLEX |
Мусоровоз имеет прессующую плиту, изготовленную из высокопрочной стали, выполняющую функцию забора и прессования отходов из загрузочного бункера в основной (приводится в действие четырьмя гидроцилиндрами), и выталкивающую плиту, которая выполняет функцию обратной нажимной пластины и позволяет производить процесс подпрессовки. В зависимости от плотности отходов, коэффициент уплотнения может увеличиваться до 1:6.
При полной загрузке основного бункера, прессующая плита автоматически останавливается.
Основной бункер разгружается выталкивающей плитой после поднятия заднего борта. Операция осуществляется при помощи рычагов расположенных за кабиной. В процессе разгрузки применяются кнопка «подгазовки» и кнопка «одиночного цикла», необходимая для разгрузки мусора из загрузочного бункера при поднятом загрузочном бункере.
В мусоровозном оборудовании предусмотрена система отвода жидкости, образующейся в процессе прессования. Система состоит из заглубления в передней части надстройки с последующим отводом в бак для сбора жидкости и сливного крана из загрузочного бункера.